Everlast: значение названия и история бренда, которому доверял Мухаммед Али

Everlast: значение названия и история бренда, которому доверял Мухаммед Али

Время прочтения: 22.06.2021 15:15 0 1742

Сегодня Everlast ассоциируется в основном с боксом. Однако этот бренд постепенно появляется и в других видах спорта. И все-таки история Everlast неразрывно связана именно с боксом. Выход этого бренда на международный рынок пришелся на золотую эру бокса. Так принято называть 90-е года прошлого века, когда Майк Тайсон, Леннокс Льюис, Эвандер Холифилд и молодые братья Кличко дарили нам массу невероятных эмоций. Благодаря популяризации бокса бренд Everlast стал популярен во всем мире, в том числе и в России.

Everlast: значение названия и история бренда, которому доверял Мухаммед Али

Как зарождался бренд

История этого бренда началась в 1910 году в Нью-Йорке. Именно тогда Джейкоб Голомб создал первый экземпляр спортивной одежды в своей домашней мастерской. Что интересно, эта одежда не имела никакого отношения к боевым искусствам. Голомб тогда работал над экипировкой для пловцов. Именно благодаря этой экипировке, Джейкоб стал известен в мире спорта. Она пользовалась особым спросом за счет своей прочности и устойчивости к негативному воздействию соленой воды. Именно отсюда и появилось название Everlast. Оно означает «всегда долговечный».

«Лучше экипировки, чем Everlast, я так и не нашел». 

Ключевым моментом в истории этого бренда стала встреча Голомба с Джеком Демпси в 1917 году. Тогда Демпси был молодым боксером, которому потребовался новый шлем для тренировок и продолжительных спаррингов. Голомб создал для Демпси шлем, даже не подозревая, что через несколько лет его продукция будет популярна и в мире бокса. Все дело в том, что уже через 2 года Демпси стал чемпионом мира в «супертяжах». Он удерживал этот титул на протяжении 7 лет до 1926 года.

Everlast: значение названия и история бренда, которому доверял Мухаммед Али

При этом Демпси был настолько впечатлен работой Голомба, что доверил ему изготовление остального боксерского снаряжения. Поэтому, когда в 1919 году Демпси завоевал титул лучшего «тяжеловеса», о компании Everlasat уже знал весь мир.

Уже через 2 года Голомб открыл свой офис в районе Ист-Сайд в Нью-Йорке. При этом клиентами компании Эверласт стали десятки спортсменов со всего мира.

В 1921 году компания расширяет свой ассортимент за счет гимнастической амуниции и аксессуаров для фитнеса. Через 3 года Everlast представляет свой новый бестселлер – легкие и гибкие боксерские шорты. До этого все боксеры использовали исключительно тяжелые шорты с кожаным поясом. Новые шорты стали настолько популярны, что их использовали не только боксеры, но и остальные спортсмены.

С тех пор Everlast постоянно расширяет свой бизнес и ассортимент. Сегодня слоган этой компании гласит: «Мы развиваем качества настоящих чемпионов в каждом виде спорта, как в профессионалах, так и в любителях».

Everlast – один из немногих брендов, которые могут похвастаться работой с иконой бокса – Мухаммедом Али. Его скорость, сила и легкость идеально вписывались в концепцию бренда. Everlast прочно закрепил за собой лидерство на рынке боксерской экипировки после того, как Али на весь мир заявил: «Лучше экипировки, чем Everlast, я так и не нашел».

Everlast и сегодня занимает большую долю рынка единоборств, работая с такими бойцами, как Деонтей Уайлдер, Конор Бенн, Дастин Пуарье, Лео Санта Круз и Эррол Спенс-младший.

 

Приобрести продукцию Everlast можно в нашем интернет магазине. 

Написать комментарий
Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Согласие на обработку ПД и согласен с условиями
Подписаться на новости