Одежда UFC обречена на успех? История партнерства организации с популярными брендами

Одежда UFC обречена на успех? История партнерства организации с популярными брендами

Время прочтения: 15.11.2021 11:40 0 896

О худи, футболке и кепке с логотипом любимой команды или спортивной организации, наверное, мечтает любой настоящий фанат. Продажа подобной одежды зачастую является одним из основных источников пополнения бюджета спортивных команд и организаций. Это касается и организации UFC. Она была организована в 1993 году Артом Дэйви и Ройсом Грэйси.

Одежда UFC обречена на успех? История партнерства организации с популярными брендами

На этапе становления UFC ее создатели обращали внимание в основном на спортивные аспекты. Благодаря этому, впоследствии UFC стала доминирующей организацией в мире боевых единоборств. Однажды создатели данной организации заметили, что бойцы MMA в основном используют экипировку, традиционную для их дисциплин: дзюдоги, шорты для муай-тай и т.д. Также было замечено, что UFC не удовлетворяет запросы фанатов, требующих футболок и другой одежды с ее логотипом. В тот момент было принято решение начать собственное производство одежды для MMA. Тогда еще никто не знал, каких масштабов это производство достигнет сегодня.

Рост популярности MMA привлек внимание ведущих брендов

Изменения произошли, когда UFC возглавил Дэйна Уайт и братья Фертитта из компании Zuffa. Они были полны решимости изменить MMA к лучшему и вывести на ведущие роли. Амбициозные планы новых руководителей UFC поддержали многие американские бренды. Интерес к MMA также проявил несколько подзабытый американский бренд Bad Boy, Tapout.

Одежда UFC обречена на успех? История партнерства организации с популярными брендами

Вы знали, что компания Sprawl первая спроектировала знаменитые шорты для мма, которые были позаимствованы с серфинга?

Многие бойцы MMA также пытались конвертировать свою популярность в октагоне в продажи одежды. Например, Тито Ортис активно сотрудничал с Punishment Athletic, а Дэн Хендерсон – с Clinch Gear.

Динамичный рост популярности UFC в середине 00-х не остался незамеченным одним из лидеров индустрии – Under Armour. Несмотря на то, что этот бренд не сотрудничал напрямую с UFC, он активно работал с бойцами этой организации, например с GSP. В 00-х на смешанные единоборства обратила внимание и крупнейшая спортивная компания в мире – Nike, которая сотрудничала с Jon Jones.

Одежда UFC обречена на успех? История партнерства организации с популярными брендами

Эпоха единообразия

В MMA многое изменилось в 2014 году. Тогда UFC подписал эксклюзивный контракт с Reebok. Этот контракт означал, что данный спортивный бренд будет эксклюзивно поставлять одежду для бойцов организации. Дэйна Уайт обещал, что контракт с Reebok позволит бойцам позабыть о проблемах со спонсорами.

Однако бойцы восприняли сотрудничество с Reebok без энтузиазма. Все дело в том, что контракт с этой компанией фактически запрещал бойцам смешанных единоборств работать с другими спонсорами и получать от них соответствующие отчисления.

Были недовольны и фанаты. Они считали, что Reebok не понимает специфику смешанных единоборств и не может создать экипировку, к которой поклонники MMA привыкли за 20 лет существования организации.

В конечном итоге, от этой сделки больше всего пострадали мелкие производители спортивной одежды. Потеряв возможность рекламировать себя в октагоне, они постепенно исчезали из мира смешанных единоборств. Некоторые из этих компаний сумели сосредоточить свои силы на других нишах. Например, на производстве экипировки для бразильского джиу-джитсу.

Король умер, да здравствует король!

Одежда UFC обречена на успех? История партнерства организации с популярными брендами

Глотком свежего воздуха в конце прошлого десятилетия стал бренд Venum. Эта компания создает как бойцовскую экипировку, так и привлекательную одежду для поклонников единоборств. Причем Венум затрагивает практически все популярные сегодня виды контактных единоборств: ММА, джиу-джитсу, тайский бокс и т.д. Более того, этот бренд сотрудничает с лучшими боксерами мира. Например, Venum активно взаимодействует с украинским бойцом Василием Ломаченко.

Учитывая популярность данного бренда, неудивительно, что после того, как в 2020 году истекло действие контракта между UFC и Reebok, именно Венум стал главным претендентом на роль технического партнера данной организации.

Уже в 2021 году UFC и Venum подписали контракт о сотрудничестве. Преимуществом этого бренда по отношению к Reebok является его знание рынка и понимание потребностей не только бойцов, но и фанатов MMA.

Новая коллекция Venum UFC была представлена в 2021 году. Она включает в себя различные модели шорт для MMA и коллекцию одежды для фанатов – худи и футболки. Причем в коллекции Venum UFC представлены сразу 2 линии – аутентичная и более доступная «реплика».

Написать комментарий
Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Согласие на обработку ПД и согласен с условиями
Подписаться на новости