Ground Game история бренда

Ground Game история бренда

Время прочтения: 15.02.2019 09:17 0 2187

Ground Game - польский бренд, производящий одежду и снаряжение для единоборств, был основан в 2010 году. Продукты компании в основном представляют собой атрибутику бразильского джиу-джитсу и мма. Не смотря на приверженность к бойцовским видам спорта, компания также охватывает и cross fitness, workout и др. В этой статье мы углубимся в историю Ground Game, узнаем об основателях и о происхождении бренда в целом.

 

В создании бренда Ground Game участвовало всего два человека, на них брэнд держится и до сих пор: любители бразильского Джиу-Джитсу - Кшишек и Камиль. Они могут похвастаться большим опытом тренировок и званием (коричневые пояса BJJ), создатели бренда дополняют друг друга в своих обязанностях, их объединяет страсть - марка спортивной одежды и снаряжения Ground Game.

 

На вопрос об идее создания бренда “наземной игры” Кшишек и Камиль отвечают следующим образом:

 

«Собственная марка одежды появилась в у меня в голове примерно в 2009 году. Как только мое виденье сфокусировалось на целях создания, я искал людей, с которыми я мог бы осуществить это всерьез. Мы нашли общий язык с Камилем, и после долгих часов разговоров и размышлений летом 2010 года решили начать с Ground Game. С самого начала мы делали ставку на качество. Мы тренируемся уже несколько лет и знаем, насколько важно качество тренировочного оборудования. Никто не любит быстрых износов, которые после нескольких хороших тренировок образуются на рашгарде или штанах. Мы много тестировали, искали оптимальные материалы. В самом начале мы потеряли много времени и денег, последующие поиски не оправдали наших ожиданий. Наконец, нам удалось найти подходящих поставщиков, способных удовлетворить наши задумки. Мы придерживаемся строгого подхода к качеству наших изделий и очень самокритичны. По этой причине случаются задержки в производстве. Однажды у нас была задержка заказа более чем на месяц, потому что нам пришлось выбросить целую партию защиты, из-за того, что производитель использовал материал, отличный от согласованного с нами.»

 

Многие продукты Ground Game ценятся за дизайн, подчеркивающий определенный стиль жизни. Что об этом думают создатели бренда?

 

Нам надоели скучные и неуклюжие проекты от крупных западных брендов. Мы хотели сделать что-то свежее, в чем мы сами могли бы с гордостью прогуливаться по улицам , конечно же, тренироваться.

 

Каждый наш проект - это огромное количество времени, посвященного размышлениям и обсуждением концепции и внешнего вида. Конечно же, это и колоссальный объем работы для графических дизайнеров. Мы считаем, что именно благодаря столь тщательной проработке каждого изделия, наша экипировка пользуется значительным спросом.

 

Однако, существует также и еще одна важная вещь, на которой акцентируется много внимания компании Ground Game..

 

Нашей приоритетной задачей всегда было хорошее отношение к нашим клиентам. Мы обращались к ним, как к нашим спарринг-партнерам или просто к коллегам по тренингу. Мы не хотели бы встретиться с кем-то, с кем плохо обращались на соревнованиях или на сборах, это могло бы закончиться по-разному.:) Серьезно говоря, я понимаю, что это банальная фраза, но наши клиенты действительно самые важные. Мы делаем это для вас и всегда помним о них. В любом деле самое важное - максимально удовлетворить “потребителя”. Этим мы и занимаемся, производя и реализуя нашу экипировку ;).

 

В настоящее время, команда Ground Game насчитывает около 8 человек: создатели, бухгалтеры, люди ответственные за технику управления магазином и графические дизайнеры. Команда постоянно развивает бренд, что вы можете видеть в технологиях и продуктах от Ground Game.


Магазин MMAwear предлагает своим посетителям купить только лучшую экипировку Ground Game. Бесплатная консультация доступна по номеру +7 (900) 353-13-74.

Написать комментарий
Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Согласие на обработку ПД и согласен с условиями
Подписаться на новости